
Неделя финансовой грамотности, которая проходила с 16 по 27 сентября, для обучающихся МБОУ СОШ №2 с.Каликино была насыщена различными мероприятиями: игры, викторины, ребусы, путешествия. Целью проведения мероприятий по финансовой грамотности является оказание помощи учащимся в изучении правил финансового поведения.
Младшие школьники узнали, что такое экономика, познакомились с ее отраслями, с понятиями «бюджет страны», «семейный бюджет», «кредит» и др. А главное, в ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться. Участвовали в конкурсе кроссвордов, "Русские пословицы", смотрели мультфильм «Азбука финансовой грамотности» от смешариков» и многое другое.
Школьники 7 - 8 классов совершили путешествие по станциям в ходе Квест-игры «Деньги любят счёт». На каждой станции дети продемонстрировали свои знания в финансовой ситуации, смогли представить товар с помощью рекламы.
Обучающиеся 9-х классов соревновались в командной игре «День финансиста». Конкурсные задания предполагали работу с финансовыми терминами, решение экономических задач, участие в блиц-туре. Все ученики активно проявили себя в конкурсах и успешно справились с заданиями. Они показали знания понятий, связанных с финансовой сферой и умение применять математические навыки для решения практико-ориентированных задач.
У старшеклассников прошел урок по финансовой грамотности по теме "Рассчитываем бюджет семьи" в форме деловой игры "Как человеку жить по средствам своим..." Ребята распределяли бюджет семьи, который является основной категорией домашней экономики. В ходе занятия решали ситуационные задачи, рассуждали о том, как правильно экономить и расходовать денежные средства.
Кроме того, были рассмотрены вопросы о профессиональном празднике работников финансовой сферы, о значение денег в жизни людей. Ребята участвовали в дискуссионных вопросах: «Что такое финансовая грамотность, что она включает, зачем ее нужно повышать». «Все ли можно купить за деньги?», «Нужны ли школьнику карманные деньги?», «Правила обращения с деньгами».