2021 - 2022 учебный год
Цель проекта – повысить интерес детей к учебе и поднять качество образования через развитие у ребенка способностей к самообучению и самостоятельности. Главный акцент ставится на трансформации самих школьных занятий, когда на смену классическим (традиционным) урокам приходят уроки-открытия и продуктивная совместная деятельность. На данном этапе измен подход к системе оценивания по трем предметам: музыке, ИЗО и физической культуре. Дети раскрепощены, они идут в школу за знаниями, а не за отметками. На уроках совместно с учителем они разрабатывают критерии оценки, учатся самооценке своих работ и работ одноклассников. Учителям начальных классов предстоит глубже погрузиться в данную тему, так как есть понимание, что это более полезно и интересно детям и им самим, чем классическая система, к которой они привыкли. Проект направлен, прежде всего, на личностное развитие ребёнка, построение уважительных, доверительных отношений между детьми, учителями и родителями, бережное внимание к внутреннему миру ребёнка, его интересам и потребностям. Основным предметом рассмотрения в текущем году стали вопросы мотивации ребёнка и педагога к эффективной работе, а также выстраивание системы личных достижений школьника как главного фактора безотметочной системы, разработка листов достижений и КИМ для контроля освоения основных образовательных программ.